Есть ли гарантия на купленный товар в интернет-магазине

При потребности обращения в сервисный центр, Вам нужно будет предоставить само изделие, гарантийный талон и, сервисный центр может потребовать, чек.

На весь ассортимент товаров представленных в интернет-магазине TehProriv.com.ua  распространяется действие Закона "О защите прав потребителей". 

Гарантийный сервис, обмен и возврат покупки имеющей изъяны

Согласно закона, при обнаружении неисправности либо дефекта после покупки товара обмен или возвращение товара возможно в 2-х случаях:

  • неисправность не может быть устранена;
  • после устранения неисправности она возникает снова (сервисный центр обязан дать заключение по этому поводу); см подробнее

 

Что обязан выполнить покупатель при обнаружении неисправности:

  • доставить товар в авторизированный сервисный центр производителя;
  • получить от сервисного центра заключение о проведенной диагностике и ее результатах;
  • бывает 3 вида заключения:
  1. Выявлены механические повреждения. В таком случае товар не подлежит возврату, и срок гарантийного обслуживания приостанавливается.
  2. Механические повреждения не выявлены и изделие подлежит гарантийному ремонту. В этом случае сервисный центр выполнит гарантийный ремонт.
  3. Механические повреждения не выявлены, но не подлежит ремонту. При такой ситуации покупатель доставляет товар в офис интернет-магазина вместе с заключением СЦ и всеми сопутствующими документами. см подробнее

Гарантийный ремонт и возврат товара соответствующего качества.

Согласно закона, товар соответствующего качества можно обменять или же вернуть в интернет-магазин на протяжении 14 дней, если выполнены следующие условия:

  • сохранены все документы (чек, гарантийный талон, паспорт изделия, инструкции и т.п.);
  • сохранен товарный вид изделия (отсутствуют царапины и прочие мелкие повреждения);

Что должен выполнить покупатель при желании обменять или возвратить товар, по требованию магазина:

  • предоставить изделие в авторизированный сервисный центр;
  • получить от сервисного центра заключение о диагностике;
  • если сервисный центр даст заключение, что все требования закона выполнены, то предоставить изделие в офис интернет-магазина.

Зачем предоставлять товар в сервисный центр?

Сервисный центр обязан произвести диагностику и определить:

  • имеет ли изделие дефекты;
  • возможно ли устранение обнаруженных дефектов;
  • возможно ли устранить дефекты на протяжении 14 дней;

Комментарии:

Здравствуйте, я студентка, живу в общежитии, у меня есть ноут с интернетом, подскажите на каком сайте можно и как посмотреть тв?
А то сайтов море, а посмотреть не знаю где?

tv.vnutri.info

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.