Гарантия

   Условия гарантии покупаемого товара

На все товары, которые были куплены в инетрнет-магазине «ТехПрорыв», распространяется гарантия. Исключение составляют только некоторые товары - мышки, клавиатуры неизвестных производителей, а также картриджи, различные расходные материалы в случае их использования, кабеля, переходники, стикеры.

«ТехПрорыв» предоставляет максимальную гарантию, которую предусматривает компания производитель. Время гарантии указывается в месяцах и представлено во всех документах и интернет- странице.

Обмен или возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

— товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

— товар полностью укомплектован и не нарушена целостность товарной упаковки;

— сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, поврежден либо вышел из строя, решение об обмене или возврате производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не были нарушены.

Если товар не работает, поврежден либо вышел из строя, решение об обмене или возврате производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не были нарушены. 

Процедура приема товара по гарантийным обязательствам:

  1. Товар обязательно должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его к специализированному сервисному центру. В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранение товара во время транспортировки (товары в неоригинальной упаковке замене на новые не подлежат);
  2.  Если товар не имеет полной комплектации (кабеля, драйвера, переходники, оригинальная упаковка), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара);
  3. К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием ситуации: когда и при каких условиях проявляется данный дефект или же вы смогли объяснить проблему нашему специалисту;
  4. Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного интернет-магазином «ТехПрорыв» и серийных номеров которого не будет найдено в базе данных официальных продуктов производителя (на корпусе любого товара есть штрих-код), по гарантии не принимается;
  5. Если товар оказался исправным и жалобы клиента не подтвердились, сервисный центр может потребовать оплату за диагностику.

  Условия гарантийного обслуживания:

  1.  «ТехПрорыв» предоставляет гарантию на срок в месяцах, который отмечается в гарантийном листе - отчисляется от момента покупки;
  2.  Дефекты, которые возникли по вине производителя, будут устранены в течение двух недель от даты приема товара в сервис. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней - если неисправность требует замены комплектующих или отправки товара в специализированный сервисный центр;
  3. Товар, купленный в интерент-магазине «ТехПрорыв» (за отдельными исключениями) не подлежит возвращению по окончании 2-х недель от даты покупки;
  4. Товар, который сдается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, драйверы, кабеля, переходники и тому подобное);
  5. Гарантия аннулируется в следующих случаях: повреждена гарантийная пломба, товар использовался не по назначению (неправильная инсталляция и обслуживание, видимые механические повреждения), товар был поврежден во время транспортировки (из-за использования неоригинальной упаковки);
  6. Интернет-магазин «ТехПрорыв» не предоставляет никакой гарантии, которая касается работы программного обеспечения, самостоятельно установленного покупателем на купленном оборудовании. В этом случае претензии нужно выдвигать к разработчикам данного программного обеспечения. Оценка исправности оборудования проводится в оптимальном программном окружении.
  7. После подробного осмотра товара в сервисном центре производителя, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется.
  8. Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент должен выполнять условия, которые там указаны.
  9. Основанием гарантии является документ, выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера интернет-магазина «ТехПрорыв» и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.
  10. Право на гарантию имеет непосредственный покупатель товара. Последующая перепродажа не означает перенесения прав на гарантийное обслуживание на следующего покупателя.